наверх
ГосЗакупки

Успешно сотрудничаем с государственными заказчиками по всей России

При всех вариантах заказа товар отгружаем без предоплаты

Для Государственных учреждений Москвы

Заказ товаров через Единую автоматизированную информационную систему торгов (ЕАИСТ)

Система ЕАИСТ действует в рамках города Москвы и представляет собой взаимодействие двух подсистем:

Для всех госучреждений Москвы (кроме учреждений образования и культуры)
Учреждения образования и культуры на Портале поставщиков могут делать закупки в размере до 400 тыс.руб

Так выглядит процесс покупки товаров в системе ЕАИСТ

  1. Вы выбираете в интернет-магазине нужный товар
  2. Связываетесь с нами, чтобы договориться о цене и о создании оферты
  3. Мы размещаем Ваш заказ на Портале поставщиков. Заказу присваивается номер комплексной оферты
  4. На Ваш электронный адрес мы высылаем информацию с реестровым номером оферты с приложенной к ней спецификацией: перечнем товарных позиций и их стоимостью. Как правило, эту информацию мы высылаем в течение 1-3 часов
  5. В подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» Вы находите нужную оферту
  6. Заполняете электронный договор
  7. Система ЕАИСТ сгенерирует следующие файлы

Договор Вы подтверждаете электронной подписью и сообщаете о завершении этого процесса нам, мы ставим свою подпись и договариваемся о доставке товара.

Для Государственных учреждений Москвы и всех регионов России

Портал закупок предоставляет свою площадку для торговых сделок на большие и малые суммы. Торги проходят на тендерной основе

Для коммерческих организаций

С крупными коммерческими структурами работаем по договору и дополнительно согласовываем цены

Если в процессе оформления заказа у Вас возникнут какие-то вопросы, наши специалисты подскажут наиболее подходящее решение.

Телефон: +7(495)763-83-12
Электронная почта: info@office-world.ru