наверх
08.09.2016

Учет расходных материалов для офисной техники

Расходники, как правило, включают не только регулярный техосмотр и сервисные услуги, но и уход, и покупку новых элементов для оргтехники – бумаги, картриджей, чернил.

Часто техника внутри компании может выходить из строя. Каждая поломка будет сопровождаться вызовом специалиста, который должен будет устранить неисправности. Или же проблемы с оборудованием лягут на плечи собственно сотрудников фирмы.

В любой компании первая строка расходов на расходники связана с принтерами и другой копировальной техникой. Потому как этот вид оборудования требует постоянной замены или заправки картриджей.

Кроме того, длительная эксплуатация компьютеров сказывается на износе деталей – видеокарт, жестких дисков и других элементов. Замена или ремонт компьютерных принадлежностей порой проводится в комплексе с переустановкой тех или иных программ, драйверов или Windows. Также периодически стоит проводить модернизацию техники, с заменой устаревших деталей.

«Хозяйственные» и технические операции должны проводиться планово и оформляться определенными документами за подписью бухгалтерии. Должен быть просчитан бюджет и определен масштаб работ, а также назначено лицо, отвечающее за их проведение. Кроме того, работы должны быть оправданным вложением средств; рекомендована подача письменного обоснования руководителем отдела о целесообразности их проведения, чтобы не возникали вопросы у проверяющих органов.

Компания "Офисворлд"обладает огромным опытом в реализации разнообразной оргтехники; обратившись к нам, вы гарантированно приобретете качественную аппаратуру и ваши расходы на ее ремонт и обслуживание определенно не возрастут.

Возврат к списку