8 800 775-37-18
+7 (495) 763-83-12
Заказать звонок ещё контакты:

Мы спокойны, потому что спокойны наши клиенты

Когда Вы приобретаете товар в нашем магазине, Вам автоматически открывается доступ к фирменной гарантии производителя данного товара.

Это означает, что Вы надежно застрахованы от некачественной продукции.

Претензии по качеству возникают крайне редко, однако, в некоторых случаях, возникнуть все же могут.

Поэтому, чтобы полностью себя обезопасить, Вам следует внимательно ознакомиться с правилами приема, эксплуатации и возврата товара.

Все наши товары сертифицированы, сроки гарантии определяет компания-производитель.

С условиями предоставления гарантии Вы ознакомитесь в прилагаемой к приобретенному товару документации (гарантийном талоне) и на сайте производителя.

Все оборудование мы подвергаем собственному предпродажному тестированию, а также проверяем его при доставке в присутствии покупателя.

Это важно!

Когда привезут Ваш товар, внимательно его осмотрите. Обратите внимание:

Чтобы товар был полностью и правильно укомплектован
Чтобы на его поверхности не было царапин, сколов, трещин и других внешних повреждений

Обязательно это сделайте в присутствии курьера.

При обнаружении вышеуказанных дефектов, Вы просто не будете забирать товар.

В случае обнаружения брака

*Обращаем Ваше внимание, что неправильная комплектация, а также внешние повреждения (царапины, сколы, трещины) браком не являются. См. «Это важно».

  1. Если Вы заметили брак при курьере, просто не забираете товар
  2. Если брак Вы заметили в течение 15 дней после приобретения, то товар мы примем к возврату, либо устраним дефект
  3. Если же в процессе эксплуатации брак проявит себя спустя 15 дней, то Ваш товар будет обслуживаться сервисным центром на протяжении срока гарантии

*Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также внесены в таблицу, расположенную ниже.

Вам необходимо предоставить в сервисный центр для гарантийного обслуживания

Правильно заполненный гарантийный талон, в котором будут указаны:

  • Модель товара;
  • Его серийный номер;
  • Дата продажи;
  • Печать магазина;
Документ, подтверждающий Вашу покупку (товарная накладная) — нет
Чек на покупку (если Вы рассчитывались наличными) — нет
Сам товар в полной его комплектации

В этих случаях сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании

  1. При утере гарантийного талона. Если это вдруг произошло — обратитесь к нам в магазин. Выпишем дубликат
  2. Если истекло время  гарантийного обслуживания
  3. Если имеются следы вскрытия либо другого механического воздействия
  4. Повреждена заводская пломба
  5. При признаках нарушения эксплуатации, транспортировки, либо при неправильных условиях хранения
  6. Если товар подвергался ремонту посторонними лицами (не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра)

Полезная информация

При возврате и обмене товаров российские интернет-магазины обязаны действовать по законодательству Российской Федерации:

1. Согласно постановлению РФ  от 19.01.98 № 55 пункт  11, к непродовольственным товарам надлежащего качества,  не подлежащим возврату или обмену, относятся:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

2. Согласно  ст. 18 Гл. II Закона РФ «О защите прав потребителей»  в случае обнаружения недостатков  в отношении технически сложного товара  потребитель вправе предъявить претензию в течение  15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Причины возникновения недостатков товара, а также принятие решения о необходимости проведения экспертизы осуществляется в офисе компании по адресу: Волгоградский проспект, дом №32/4, после осмотра товара в присутствии потребителя.

3. Согласно ст.21 Гл. II Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене товара, продавец обязан заменить такой товар в течение  7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем

Сервисные центры

Производитель Категория оборудования Гарантийный срок Сервисный центр
DORS Детекторы валют от 1 года

ООО «Система» 
г. Москва, ул. 1-я Владимирская, д. 26А

Телефоны: 
+7 (495) 725-2323 
+7 (495) 725-2325 

ООО «Авторизованный Сервисный Центр Никсдорф» 
ул. Котляковская, д.6 стр.7 
Телефон: 
+7 (495) 780-5565


MAGNER Счетчики банкнот от 1 года
KOBRA Уничтожители документов с 1-й по 4-й уровень секретности 3 года Компания «Серв» 
г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д. 2, корп. 3 

Телефоны: 
+7 (495) 510-56-48, 
+7 (495) 741-75-79 

Россия и СНГ
Уничтожители документов 5-го уровня секретности 2 год
Уничтожители документов 6-го уровня секретности 1 год
Режущие ножи для уничтожителей документов 5 лет
Уничтожитель документов Kobra CYCLONE 1 год
Уничтожители документов 
S30, S50, S100, S150, C100, C150
2 года
Уничтожители документов, переплетчики 1 год
Ламинаторы, термопереплетчики 1 год
KW-TRIO Резаки 1 год
HSM Уничтожители документов 3 года г. Москва, 2-й Новоподмосковный 
переулок, д. 4А 

Телефоны: 
+7 (495) 777-48-08
FUJIPLA Ламинаторы 1 год
RENZ Переплетчики 1 год
OMA Переплетчики 1 год
Уничтожители документов 
Ламинаторы 
Переплетчики
1 год Торговый центр «Солв» 
г. Москва, ул. Раменки, д. 12 

Телефоны: 
+7 (495) 931-00-01 
+7 (495) 931-00-02 
+7 (495) 931-00-03
Торговый дом «Радиоэлектронный сервис» 
г. Москва, ул. 8 Марта, 
д. 10, стр. 1 

Телефоны: 
+7 (495) 612-82-58 
+7 (495) 612-14-41
HOPU Переплётчики 1 год г. Москва, Симферопольский пр., д. 1 

Телефоны: 
+7 (499) 613-12-81  
+7 (926) 313-72-45
Bulros Электрические и термо-переплётчики 1 год
Механические переплётчики 2 года
Счетчики банкнот 
Детекторы валют
от 1 до 2 лет 
(в зависимости от модели)
г. Москва, Проектируемый проездд 4062, «Нагатинский Терминал»  

Телефон:  
+7 (495) 734-99-11  

Россия и СНГ